понедельник, 12 июня 2017 г.

Набор в ДК Скрапля


Всем привет!

Хочу в ДК Скрапля, Я обожаю чипборд и использую его практически в каждой работе. Дизайны чипборда Скрапля вдохновляют на новые проекты!
Меня зовут Ольга, живу в Санкт-Петербурге.
Около 10 лет работала химиком, сейчас есть время и желание заниматься скрапбукингом:)
В моей жизни скрапбукинг и другие виды творчества навсегда! Всегда интересно пробовать что-то новое, новые техники, стили...
У меня нет любимого и чистого ярко выраженного стиля в работах - я от каждого стиля беру то, что мне нравится и использую это. Главное, получать удовольствие от процесса и от полученного результата!





Подробно можно посмотреть здесь http://fanta-scrap.blogspot.ru/2017/04/5-mona-design.html







Удачи мне, удачи!


1 комментарий:

  1. Добрый день, чудесные работы, спасибо за вашу заявку от блога "Скрапля".

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов